When he will come, he must begin again,

In time, when tears will transfigure in blood,

This crazy game, which secret artist play,

Who lives in mind, in soul, in a lonely heart.

вторник, 19 июня 2012 г.

Вместо предисловия




Всякий раз, пытаясь создать что-то новое, мы испытываем смешанное чувство волнения и энтузиазма. Кажется, что ты можешь всё, хотя ты ничего не можешь. А порой создаётся впечатление, что у тебя ничего не получиться, хотя у тебя огромный потенциал. Вот и сейчас, мы пытаемся сделать то, чего никогда не делали... И это удивительное чувство!

Человек — это что-то большее, чем разумное существо. Это Личность, наделённая необычной творческой силой. Каждый из нас — это Мир, наполненный своими ощущениями, мечтами и представлениями о жизни. Реальность такова, что всё в мире относительно. Относительны счастье и грусть, относительны любовь и ненависть. Мы воспринимаем мир так, как мы его воспринимаем. Осознание этого рождает мощную потребность — потребность в самовыражении. Мы все хотим быть понятыми и ценными в глазах других. Мы все хотим поделиться частью той реальности, которая есть у нас самих. В идеале мы ищем людей (или хотя бы одного человека), восприятие с которыми у нас совпадут. И тогда эта потребность будет в значительной степени удовлетворена.

А пока многие из нас в глазах большинства лишь часть серой массы. Я и ты — всего лишь кусочки мировой картины, прохожие, которые случайно пересеклись с действительностью других Миров.

Но вы знаете, нас это перестало беспокоить. Мы знаем, что невозможно быть понятыми большинством. Но всегда есть те, кто по-настоящему ценит нас. Даже если таких немного. Ради них стоит говорить и быть... Быть такими, как есть.


Сегодня я решил начать новый творческий проект, который призван добавить немного красок в механику жизни. Так что можете меня поздравить. Я знаю, что он не будет представлять интерес для многих. Поверьте, я действительно это знаю. И осознание этого добавляет в мой способ выражения особый колорит и стиль, который побуждает говорить не так, как ожидается, а так, как хочется... И это истинная победа над стереотипами!

Этот сайт будет являться одним из осколков зеркала моего сознания, отражающего часть Мира, который я считаю своей действительностью. Если ты с чем-то не согласен, поздравляю, ты — Личность. Если ты считаешь мои слова пустым звуком, значит наши переулки на сошлись и видимо мне также глубоко безынтересна твоя сущность, как тебе — моя. И это не проблема. Если ты возмущён моим стилем, то видимо у тебя своё мнение и это здорово, значит ты тоже живёшь. А если мои слова задели твои чувства... наверно я перегнул палку. Прошу прощения, ведь такой цели я не ставил.

Этот блог — совместный проект. Над ним будет трудиться несколько авторов. Я и ТЕБЕ хочу предложить сотрудничество. Так что присоединяйся!

Я не ожидаю ни высокой посещаемости, ни высокой оценки. Моя цель — просто быть здесь, просто сказать... И тот, кому я хочу об этом писать, поймёт. И будет здесь. Этого достаточно...

1 комментарий:

  1. Когда среди серой массы нашел Его,человека,с кем восприятие совпадает-твоя Личность перестанет прятаться...так хочется показать Миру всю красоту и необьятность твоей Вселенной, ведь есть тот, кто оценит! Тот кого ты пустишь в свой Мир!
    "Люди больше похожи на… на факелы, которые полыхают во всю мочь, пока их не потушат. Но как редко на лице другого человека можно увидеть отражение твоего собственного лица, твоих сокровенных трепетных мыслей!"

    ОтветитьУдалить