When he will come, he must begin again,

In time, when tears will transfigure in blood,

This crazy game, which secret artist play,

Who lives in mind, in soul, in a lonely heart.

вторник, 11 июня 2013 г.

Спасибо за участие в анкетах



Не так давно я написал первую статью о разнице мужчин и женщин. И очень приятно, что некоторые её читатели прошли несложный опрос в конце статьи. Для меня это, несомненно, ценный указатель того, в каких направлениях мне меняться и как правильно себя вести.

Хочу поблагодарить вас за то, что позволили мне сделать своё видение немного объективней. Для меня это очень ценно. Я хотел сделать небольшой обзор ваших ответов. Когда я публиковал анкеты, то мне хотелось, чтобы ответы были доступны для всех. Но так как некоторые респонденты перешли на личности, я из уважения не стану этого делать. Просто приведу некоторые выдержки со своими (к сожалению, субъективными) комментариями.

Анкета для мужчин

Как и следовало ожидать, её прошло меньше людей, чем анкету для женщин. И заполняли её достаточно поверхностно, не углубляясь в комментарии. И это логично, ведь для мужчины не так важны взаимоотношения, поэтому какой смысл в них разбираться и углубляться? Я уважаю ваше решение!

Абсолютно все сказали, что если женщина игнорирует достижения мужчины, то он чувствует, что его не ценят. При этом пропустили вариант, что для женщины более ценным является внутренний мир. Хм...

Приятно было видеть, что отвечая на вопрос о главенстве, мужчины согласились, что важны не только действия, но и чувства.

Также приятно, что мужчины согласились, что в любви нужно заверять постоянно, а не просто показывать делами.

Ну и естественно, каждый сказал, что в случае конфликта уступать должен мужчина. Здесь я и не ожидал другого ответа.


Отойдём от теории:
На самом деле, ответить на эти вопросы таким образом — это пара пустяков. Совсем другое дело — поступать в согласии с теорией. Например, отказаться от технических достижений в пользу эмоциональных — это огромная жертва, согласно вашим же ответам. Поэтому заверять в любви не только поступками, но и словами, буде нелегко. Ведь вы хотите, чтобы вас принимали такими, какие вы есть, не правда ли? Но при этом, по-сути, согласились, что очень важно меняться, подстраиваясь под эмоциональные потребности женщин. Что называется, подвох подкрался незаметно... Что же, успехов вам в этой нелёгкой борьбе!


Анкета для женщин

Я не сомневался, что её заполнят с большими подробностями, чем анкету для мужчин. Вот, что я могу выделить:

В отношении статуса и технических достижений девушки сказали, что важнее всё-таки его внутренний мир и отношения с другими. Это ожиданно, но, как вы поняли, мнение мужчин здесь крайне противоположное. Логика мужчины здесь простая: «Если я считаю что-то важным, я хочу, чтобы это ценили и другие. И уж тем более близкая мне женщина». Всё же, спасибо за честный ответ.

Также девушки честно признались, что их задевает, когда игнорируют их чувства. Большинство даже готовы выразить своё впечатление фразой «он меня не любит». Хотя это неправда, но это очень важно взять на заметку.

В обоих анкетах и мужчины и женщины отметили, что реагируют на проявления заботы с благодарностью. И это правильно. Просто если вы читали мою предыдущую статью, то должны были заметить, что под заботой мужчины и женщин подразумевают разные вещи. И я уверен, что благодарны они за абсолютно разные действия. Будьте осторожны!

И особо меня травмировало то, что, что девушки всерьёз нацелены обижаться, если мужчина не оценит подобной «заботы». Благо не все. Фух...

Приятно, что все женщины сказали, что мужчина имеет право быть главой и, по-сути, готовы принять такое главенство. Вот только под словом «главенство» они всё-таки оставили право сами решать, что в него включается. А если мужчина согласиться выражать его не так, примете ли вы его?




И удивительно, что многие девушки не согласились с тем, что мужчина — эмоциональный лидер. Получается, что он лидер, но не во всём? Ну, думаю здесь моя вина. Так как некорректно сформулировал вопрос. Исправлюсь.

Спасибо также за то, что признали, что мужчины проницательные. Хотя было бы интересно узнать, кого они считают более проницательными... Быть может, в следующий раз я приведу свои рассуждения. А чуть ниже ответьте на простой вопрос:










В отношении контроля личной жизни было полное разделение. Но все сошлись в одном: мужчины достойны уважения. Это радует. Кто-то говорит, что в семейной жизни нет жизни личной... (а как же конфиденциальность?). А кто-то сказал, что вообще не будет лезть не в своё дело. Здесь хочу отметить, что замужние женщины были более близки к ожидаемой теории, чем те, кто не замужем.

То же самое можно сказать и в отношении обратного контроля. Только здесь как замужние, так и незамужние были согласны на подобное выражение главенства. Хотя, осмелюсь приплюсовать свою точку зрения, мне более импонирует ответ «достаточно доверительных разговоров». Я люблю, значит доверяю. Есть вопросы — задам. Но доверяю по умолчанию. Не доверяю — значит не люблю. Не люблю, значит тем более не лезу в чужую душу. Но может это я один такой...

И опять же, очень радостно, что в случае конфликта большинство девушек согласились уступать. Хоть в интернете можно понаблюдать абсолютную идиллию. Правда было мнение, что раз виноваты оба, то оба и должны уступать. Согласен, но я же не могу принять решение за другого человека.

А так, в целом, всем спасибо за участие. Если вы ещё хотите изменить ход обсуждения и считаете, что ваше мнение будет ключевым, ответьте на вопросы анкет.

Если вы хотите получить предыдущую статью в pdf оформлении с иллюстрациями, введите своё имя и e-mail в форму ниже. Это подарок!



А также оцените короткое видео. Это сюжет из сериала «Скользящие». Типичная сцена, в которой никто не прав и не виноват.



2 комментария:

  1. Спасибо, что сделал вывод для читателей, ведь мы не видим всех ответов. Хотя может и к лучшему :), мне кажется, женский мозг всё равно прочитал бы со своей позиции, а так ты, автор, выделил истинный смысл анкет. Жду продолжения предыдущей статьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень радует, что мужчины готовы уступать в ходе конфликта. ведь это так приятно.
    Поругались, сидишь, надулась как шарик, понимаешь, не права. А он подходит и обнимает, или первый прощение просит. Именно в этот момент чувствуешь дикое угрызение совести, СТЫДНО "я же виновата", а ОН САМ !!! и потом стараешься, стараешься от всего сердца ему что нибудь приятное сделать.

    Так ОН, доказал, что любит сильно, что простил, хотя ты и не просила прощения, что он сильный и умный, а ты вечно глупый ребенок ,не в состоянии сама попросить прощения))))

    ОтветитьУдалить